| | | | | | ОТЧЕТ ДЕПУТАТА МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ БОЧАРОВА ОЛЕГА ЕВГЕНЬЕВИЧА 24-й избирательный округ (Нагорный, Чертаново Северное и Чертаново Центральное)
| | Уважаемые жители районов Нагорный, Чертаново Северное и Чертаново Центральное! Прошел год с той поры как вы повторно оказали мне доверие представлять ваши интересы, избрав депутатом Московской городской Думы. Сегодня ни законодательство, ни какое-либо специальное постановление не требуют от депутата ежегодного отчета, однако я считаю своим долгом рассказать вам о делах, которые были намечены, о том, что было сделано и что еще предстоит мне сделать в качестве депутата Московской городской Думы. В целом уже более пяти лет я представляю ваши интересы в городской власти, и у нас сложились хорошие традиции встреч для обмена мнениями, конструктивной критики, налажена работа над созданием и реализацией совместных проектов. Я убежден: нельзя создать хороший закон, не опираясь на мнение людей, которые доверили тебе его написать и проголосовать за него в Думе. Поэтому сегодня, следуя традициям прошлых лет, регулярно каждый четверг я посвящаю работе в округе: веду личный прием, провожу встречи с представителями общественных организаций ветеранов и инвалидов, деловых и промышленных кругов, провожу открытые уроки в школах. Каждая встреча, каждое ваше слово — это богатейший источник информации, помогающей в моей законотворческой деятельности. Именно так родились идеи законов, ставших народными: «О тишине», «Об участии населения в охране общественного порядка», «О народной дружине», «Об опорных пунктах охраны порядка» и многих других. Этому способствует и работа общественной приемной, в которой трудятся мои единомышленники и помощники. Каждый день они ведут прием, на котором стараются всех внимательно выслушать и оказать посильную помощь. По средам проводятся бесплатные консультации профессиональных юристов для малообеспеченных жителей округа. За первый после выборов год в общественную приемную обратилось более 900 человек, проведено более 80 встреч, получено около 500 писем. У каждого человека, обратившегося к депутату, — своя проблема, своя боль, своя судьба. Чаще всего эти вопросы касаются жилья, начисления зарплат и пенсий, благоустройства дворов и работы ДЭЗов. С гордостью могу сказать, что большую часть вопросов удалось решить, многие жители получили помощь. Для этого были использованы все средства, все мои силы и силы моих коллег и внештатных помощников, которым хочу выразить особую благодарность. Были направлены письма, депутатские запросы руководителям самого разного уровня, включая мэра Москвы, глав департаментов, комитетов и министерств московского и федерального уровней. Немало вопросов решалось силой доброго слова и убеждения. Уверен, что многие проблемы улучшения жизни москвичей можно решить только с улучшением экономического климата города. Поэтому законотворческой работе в этом направлении я уделял особое внимание: как член бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы активно работал над бюджетом 2003 г. и другими законами, направленными на совершенствование бюджетной системы города, максимально эффективное использование бюджетных средств. Я принимал участие в разработке и принятии законов, стимулирующих развитие образования и социальной сферы Москвы, жилищной сферы и трудовых отношений. Вы знаете, что в зоне особого внимания была и остается общественная безопасность. Сегодня как никогда эти вопросы волнуют нас, и я по-прежнему принимаю активное участие в работе Комиссии по законодательству и безопасности. Мною разработано несколько законопроектов, направленных на формирование системы общественной безопасности города. Совместными усилиями членов комиссии удалось добиться существенного увеличения финансирования городской программы по общественной безопасности. Как заместитель председателя Московской городской Думы, курирующий вопросы судебной реформы в Москве, и как юрист-правовед считаю, что формирование в Москве современной юридической базы для нормального функционирования судебной системы и деятельности адвокатского сообщества позволит преодолеть недоверие людей к суду, позволит москвичам защищать свои права качественно и цивилизованно. Как депутат, избранный от районов Нагорный, Чертаново Северное и Чертаново Центральное, естественно, я отстаиваю интересы прежде всего жителей наших районов: мне удалось добиться открытия в 2002 г. Центра социального обслуживания в районе Чертаново Центральное, капитального ремонта школ, больниц и культурных центров. Все это время я и мои помощники тесно сотрудничаем с префектурой Южного административного округа, управами районов, а также правоохранительными органами и общественными организациями, со многими социально активными и неравнодушными к проблемам родного города гражданами. Безмерно благодарен им за помощь и поддержку. Моя успешная работа невозможна без обратной связи с вами, поэтому буду признателен вам, дорогие жители моего избирательного округа, за замечания, советы и предложения. Надеюсь, что вместе мы добьемся многого, и наша жизнь, наш прекрасный город станут достойными и процветающими. С уважением, ваш депутат в Московской городской Думе Олег Бочаров | РАБОТА В МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ | ...Основные усилия в 2002 г. были сосредоточены на подготовке и проведении законов, обеспечивающих общественную безопасность города, качественную работу судебной системы, развитие городского законодательства в соответствии с современными требованиями.
Депутаты Думы оказали мне высокое доверие, избрав заместителем председателя городского парламента. Как вице-спикер я курирую следующие направления законотворческой работы Думы: предметы ведения Министерства юстиции Российской Федерации и Генеральной прокуратуры Российской Федерации в вопросах законодательной деятельности г. Москвы; систематизация законодательства г. Москвы; гражданская оборона и чрезвычайные ситуации в г. Москве; кадры судебных и правоохранительных органов в г. Москве; правоохранительные органы, судебная система, адвокатура, нотариат. Поэтому мои основные усилия были сосредоточены на подготовке и проведении законов, обеспечивающих общественную безопасность города, качественную работу судебной системы, развитие городского законодательства в соответствии с современными требованиями. Я являюсь членом нескольких думских комиссий: бюджетно-финансовой, по государственному строительству и местному самоуправлению, по законодательству и безопасности, по организации работы Думы, специальных комиссий по Регламенту, правилам и процедурам и по здравоохранению и охране общественного здоровья, а также объединенной комиссии Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности.
Общественная безопасность Законодательная работа в этом направлении была приоритетом моей парламентской деятельности и в 2002 г. Московской городской Думой были рассмотрены и приняты законопроекты, автором которых я являюсь. Вы знаете, какая непростая судьба была у законопроекта «Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время в городе Москве». По многим его положениям велись жаркие дискуссии, депутаты предлагали изменить или вовсе отменить отдельные статьи, но мне удалось отстоять концепцию закона, доказать верность своей точки зрения. В результате в конце лета закон был принят и действует в Москве. На сегодняшний день существуют сложности с его исполнением, но, хочу отметить, что сейчас мною совместно с ГУВД города разрабатывается программа по его реализации. Вторым важным моментом в реализации своих законодательных инициатив считаю принятие Мосгордумой закона «О добровольной народной дружине». Сегодня с принятием этого закона благородный почин граждан по охране общественного порядка получил серьезную законодательную основу. Многие мои инициативы сегодня находятся на стадии рассмотрения и проработки. Подготовлен к внесению в Думу законопроект «Об опорных пунктах охраны порядка», призванный регламентировать взаимодействие различных служб и общественных объединений города по охране общественного порядка. Также ведется работа по внесению поправок и дополнений в городскую программу безопасности, предложенную на утверждение Думы Правительством Москвы.
Судебная система, адвокатура, нотариат Важнейшим вопросом в области городского судоустройства остается вопрос создания института мировых судей. Всего в 2002–2003 гг. предстоит образовать 384 судебных участка и назначить на них судей. Сегодня на 157 участках, в которых оборудованы все помещения для нормальной работы, назначено только 105 мировых судей, и этот факт не может не тревожить. Поэтому призываю всех, кто считает себя соответствующим предъявляемым к должности мирового судьи требованиям, обращаться в судебный департамент г. Москвы, проверить себя в сдаче квалификационного экзамена для замещения должности судьи. Одной из главных целей проводимой в стране судебной реформы является укрепление судейского сообщества, повышение роли и авторитета судей. Влияние законодательной власти на судейское сообщество во многом будет осуществляться через формирование квалификационной коллегии судей. Так, в соответствии с федеральным законодательством органу законодательной власти субъекта Федерации дано право направить в коллегию треть представителей. В этой связи мной был подготовлен закон «О порядке назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей города Москвы», который определил принципы и механизм избрания представителей общественности, что позволит наиболее достойным представлять интересы жителей города в судебных органах. На сегодняшний день очень остро стоит проблема территориального деления города и, соответственно, территориальной юрисдикции судов. Поэтому по моей инициативе были подготовлены предложения Мосгордумы о внесении изменений и дополнений в федеральное законодательство. По этому вопросу я выступал с трибуны Государственной думы, доказывая важность и приоритетность этих нововведений. В стране идет судебная реформа, одной из составных частей которой является реформа адвокатуры. Этой теме я уделил особое внимание. В процессе работы над ней я встречался с видными представителями адвокатского сообщества, учеными-правоведами, юристами-практиками. Право на защиту гражданам гарантирует Конституция, и чтобы эта норма не осталась декларацией, мной в развитие нового федерального законодательства об адвокатуре были подготовлены законы города Москвы «О представителях общественности в квалификационной комиссии» (уже принятый Думой) и «Об оказании бесплатной юридической помощи», который в настоящее время направлен мэру на согласование, поскольку на его исполнение требуются дополнительные бюджетные средства. Эмоциональная дискуссия вокруг этих законопроектов и предложения парламентариев при обсуждении — свидетельство того, насколько они важны для жителей Москвы.
Бюджет
...В результате принятия одной из моих поправок бюджет пополнился строкой, финансирующей проект «Юный спасатель», в рамках которого тысячи молодых ребят и девчонок пройдут школу добра и справедливости, смогут получить навыки интереснейшей и гуманной профессии спасателя.
Работа над проектом закона г. Москвы «О бюджете города Москвы на 2003 год» началась в июне и завершилась в декабре 2002 г. Рассмотрев общие параметры и характеристики проекта бюджета, Дума приняла его в первом чтении и обратилась ко всем проблемным и ряду специальных комиссий с предложением рассмотреть проект по их направлениям деятельности. В результате проект закона «О бюджете города Москвы на 2003 год» был обсужден на 15 заседаниях проблемных и специальных комиссий Думы, и депутаты имели возможность подробно разобраться во всех статьях городского бюджета. Дважды в течение 2002 г. вносились изменения в закон г. Москвы «О бюджете города Москвы на 2002 год». Немаловажное значение в процессе корректировки бюджетных показателей и формирования прогнозной оценки бюджета на 2003 г. имело рассмотрение депутатами исполнения текущего бюджета города Москвы за 1 квартал и за 9 месяцев т. г. При обсуждении данных вопросов были выявлены положительные тенденции в развитии экономики города и значительное превышение фактических показателей доходной части бюджета над плановыми. В 2002 г. усилился контроль за исполнением городского бюджета. Основные задачи бюджетной политики города выполнены: сохранилась социальная направленность бюджета, сокращен объем государственного долга, своевременно обслуживались долговые обязательства. В связи с продолжающемся реформированием системы органов власти в Москве, направленном на совершенствование деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления особое внимание мною уделено рассмотрению вопросов, связанных с изменением бюджетного устройства и бюджетного процесса. Была всесторонне изучена глава 4 проекта закона г. Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве», посвященная финансово-экономическим основам местного самоуправления. В ней устанавливаются принципы и порядок формирования и расходования средств бюджета района, принципы формирования собственности муниципального образования, отношений органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории районов. Я поддержал принятие в 2002 г. основополагающего закона в области бюджетно-финансовых отношений города — закона «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве». Работу над этим законопроектом Дума начала еще в 2001 г. Закон устанавливает структуру бюджетной системы, бюджетное устройство, определяет порядок организации бюджетного процесса в городе, регулирует взаимоотношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, исполнения и контроля за исполнением городского бюджета, а также процесс взаимодействия с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Москвы. В результате принятия одной из моих поправок бюджет пополнился строкой, финансирующей проект «Юный спасатель», в рамках которого тысячи молодых ребят и девчонок пройдут школу добра и справедливости, смогут получить навыки интереснейшей и гуманной профессии спасателя
Жилищная политика и городское хозяйство
...С принятием закона о деприватизации малообеспеченные люди, которые не в состоянии сегодня содержать свои приватизированные жилища, получают возможность вернуть их в социальный найм, тем самым сняв с себя бремя собственности.
Я поддержал принятие законов «О Программе развития реформы жилищно-коммунального хозяйства города Москвы на 2002–2007 годы», «О внесении изменений в Закон города «О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города» и «О передаче в собственность города Москвы приватизированных жилых помещений» (Закон о деприватизации), что, на мой взгляд, позволит добиться значительных результатов в этих сферах. Так, например, с принятием закона о деприватизации малообеспеченные люди, которые не в состоянии сегодня содержать свои приватизированные жилища, получают возможность вернуть их в социальный найм, тем самым сняв с себя бремя собственности.
Градостроительство и благоустройство города Москва — наш дом и мы, его жители, хотим, чтобы он был красивым. Поэтому и как депутат, и как вице-спикер Мосгордумы, и как москвич я принимал активное участие в работе над целым рядом законопроектов: «О введении в действие Закона города Москвы «О Генеральном плане развития города Москвы», «О задании на разработку проекта градостроительного плана развития территории района в городе Москве», «О Музейном фонде и музеях города Москвы», «О внесении изменений и дополнений в постановление Мосгордумы «О Перечне предложений о возведении произведений монументально-декоративного искусства городского значения», «Об особенностях распространения наружной рекламы в городе Москве».
Экологическая политика Признавая необходимость нормальной среды обитания для человека, я поддержал законы «О внесении изменений и дополнений в закон города «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», закон города Москвы «Об экологическом мониторинге». Как мегаполис мирового уровня Москва, безусловно, имеет сложную экологическую обстановку, но данные законопроекты как раз направлены на создание системы экологического законодательства города, которая позволит принимать превентивные меры и жестко реагировать на неблагоприятные последствия действий хозяйствующих субъектов.
Приведение московского законодательства в соответствие с федеральным Как вице-спикер, курирующий состояние «законодательного портфеля» Думы, я занимаюсь вопросами текущей «настройки законодательства», которые находятся в моей прямой компетенции. Часто изменяющееся федеральное законодательство требует оперативной реакции региональных законодателей, и здесь московские депутаты работают, на мой взгляд, оперативно. Проводится постоянный мониторинг федеральных законов, дается правовая оценка, результаты анализа выносятся на обсуждение комиссий Думы.
Законодательная инициатива граждан Московской городской Думой принят закон города Москвы «О порядке реализации права законодательной инициативы жителями Москвы в Московской городской Думе», одним из авторов которого являюсь я. С введением этого закона москвичи получат возможность непосредственно влиять на законотворческий процесс, что считаю непременным условием демократического, открытого гражданского общества.
Государственная служба Чтобы реализовать конституционный принцип доступности государственной службы для жителей нашего города, депутаты работали над законом «О внесении изменений в Закон города «О государственной службе города Москвы». Не осталась без внимания внутренняя работа Думы: мной был подготовлен пакет поправок в Положение об аппарате Московской городской Думы, и практически все они были приняты палатой. |
РАБОТА В ОКРУГЕ | Важную роль в моей депутатской деятельности играет Общественная приемная, расположенная по адресу: Варшавское шоссе, 116, которая не прекращала свою работу даже в период выборов. За 2002 г. в Общественную приемную депутата обратилось более 900 человек. Было принято к исполнению 471 заявление, проведена 81 встреча с жителями округа, 135 человек побывали на личном приеме у депутата. Я уже подчеркивал, что встречи с жителями округа являются для меня крайне полезными и необходимыми. Аккумулируя поднимаемые на таких встречах вопросы, я стараюсь обобщить материал и выделить приоритетные направления в своей деятельности для решения самых насущных проблем нашего округа и города в целом. Например, встречаясь с учителями, я вновь убедился, что материальная база многих школ требует обновления, а отдельные здания нуждаются в срочном капитальном ремонте. Учитывая, что бюджетные средства на эти цели полностью исчерпаны, удалось привлечь внебюджетные средства спонсоров. Таким образом были решены проблемы с ремонтом кровли ряда школ, в других отремонтировали спортивные залы и др. На встречах с работниками здравоохранения поднималась тема оснащения районных поликлиник современным оборудованием, создания нормальных условий труда для привлечения среднего и младшего медицинского персонала. Также была поставлена задача изыскать дополнительные финансовые возможности для увеличения в зимний период окладов работникам раздевалок, так как произошедший из-за низкого финансирования отток этих работников затруднил работу поликлиник, заставляя граждан терпеть неудобства.
За 2002 г. в Общественную приемную депутата обратилось более 900 человек. Было принято к исполнению 471 заявление, проведена 81 встреча с жителями округа, 135 человек побывали на личном приеме у депутата.
Очень серьезную тему для работы определили встречи с представителями жилищно-строительных кооперативов. В свете проводимой в стране реформы ЖКХ обслуживание наших квартир и домов сегодня приобретают особую значимость. Новые формы самоорганизации жильцов — товарищества собственников жилья (ТСЖ), безусловно, перспективный проект, но на сегодняшней его стадии много подводных камней. Поэтому в целях всестороннего изучения и совершенствования предложений по этой теме я вынес поставленные на встречах вопросы на заседания комиссий Московской городской Думы. На сегодняшний день многие инициативы обрели конкретные формы нормативных актов. На встречах с жителями округа мы говорили и о гуманитарной помощи. Многих интересует, почему ее объемы резко уменьшились. Ответ — в налоговом кодексе, в поправках, принятых Госдумой, в результате которых предприятиям невыгодно стало оказывать гуманитарную помощь. Но мы не оставили эту проблему без внимания. Объединенными усилиями организаций и предприятий округа мы изыскали дополнительные возможности и резервы. Это позволило в 2002 г. распределить около 120 тысяч продуктовых наборов, около 50 тысяч пар обуви и др. В этом направлении буду работать и дальше. Одним из важнейших результатов работы в 2002 г. стало открытие Центра социального обслуживания в районе Чертаново Центральное.
В нашем округе довольно успешно работает центр горнолыжного спорта «Московские Альпы» — уникальный в своем роде объект. Такого уровня горнолыжных центров в Москве и области нет. Я встречался с руководителями этого проекта, и мы обозначили конкретные задачи, которые надо решить. Если добьемся того, что наметили, думаю, «Московские Альпы» станут лучшим спортивным центром в столице. Таким образом, все встречи с моими избирателями носили деловой, конструктивный характер, ведь поднимаемые ими вопросы имеют общегородское, а в некоторых случаях и общефедеральное значение. Такая практика будет обязательно продолжена и в 2003 г. Несмотря на значимость проблем, поднимаемых на коллективных встречах, важность индивидуальных обращений для меня не становится меньше. Поэтому прием жителей округа в Общественной приемной — приоритет в моей работе. Одним из самых острых вопросов, с которыми граждане обращаются в Общественную приемную, был и остается жилищный. На сегодняшний день в работе находятся 12 дел, дано более 500 консультаций. К сожалению, жители не всегда знают законы города, которые регулируют эти вопросы. В Общественной приемной, помимо бесплатных консультаций специалистов, также можно ознакомиться со всеми нормативными документами по этой тематике: с «Положением о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в г. Москве», законом г. Москвы «Основы жилищной политики города Москвы», Постановлением МГД «О приоритетах предоставления в пользование или приобретения в собственность с помощью города жилых помещений в 2000–2001 гг.», «Положением о порядке и условиях предоставления жителям г. Москвы, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья» и др. По обращениям граждан, состоящих на учете на улучшение жилищных условий, были направлены многочисленные депутатские запросы в Департамент жилья и жилищной политики Правительства Москвы, МУП г. Москвы «Московский городской центр арендного жилья», МУП г. Москвы «Агентство по реализации жилищного займа и субсидий», Управление муниципального жилья Южного административного округа, префекту ЮАО. Благодаря помощи депутата более 80 семей получили отдельные квартиры, около 30 семей получили жилую площадь по договору краткосрочного найма без снятия с учета, 45 семей поставлены на учет по улучшению жилищных условий. Для решения проблем, связанных с улучшением жилищных условий граждан, проживающих в Чертанове Центральном, Чертанове Северном, Нагорном, за отчетный период проведен ряд встреч с префектом ЮАО П.П. Бирюковым, главами Управ этих районов. Много обращений в Общественную приемную поступает в связи с реконструкцией пятиэтажного и ветхого жилого фонда, а также переселением граждан. Это не только улучшение жилищных условий, но и предоставление транспорта для переезда на новое место жительства, страхование жилых помещений, оформление договоров мены, соблюдение прав собственников жилых помещений и многое другое. Все вопросы взяты на контроль. От ветеранов и пенсионеров продолжают поступать обращения по поводу законодательного регулирования начисления пенсий, исчисления трудового стажа, предоставления социальных льгот и т. д. Увеличилось число обращений, связанных с транспортным обеспечением муниципальных районов: перспективы строительства метро, просьбы об изменениях маршрутов автобусов и введении новых маршрутов. На контроле — 12 обращений граждан, по каждому из которых направлены депутатские запросы. За прошедший год поступило 17 обращений, связанных с судебным разбирательством различных конфликтов. По всем этим делам, находящимся на контроле, направлены необходимые депутатские запросы и во всех случаях даны консультации. Продолжают поступать обращения от пострадавших вкладчиков различных банков. Всем гражданам, обратившимся в Общественную приемную, предоставляются консультации, а в случае необходимости нормативные документы, регулирующие возвращение вкладов.
Благодаря помощи депутата более 80 семей получили отдельные квартиры, около 30 семей получили жилую площадь по договору краткосрочного найма без снятия с учета, 45 семей поставлены на учет по улучшению жилищных условий.
На территории избирательного округа различные государственные и общественные организации реализуют большое число социальных проектов. Члены этих организаций часто обращаются в Общественную приемную с предложениями о сотрудничестве и за юридической помощью. Все проекты внимательно рассматриваются, предоставляется юридическая помощь и консультации. В рамках депутатских полномочий решаются конкретные просьбы и предложения жителей округа, касающиеся социальной сферы. Значительное место в своей депутатской деятельности я уделяю работе с органами территориального общественного самоуправления, в том числе со старшими по домам и подъездам. Особое внимание я обращаю на работу с подрастающим поколением. В 30 школах округа были проведены открытые депутатские уроки, на экскурсиях в Думе для ознакомления с деятельностью столичных парламентариев побывали многие старшеклассники округа.
В октябре 2002 г. отметил свою первую годовщину клуб «Командор квест», где дети избрали меня маршалом-командором. Главной моей задачей как идейного организатора клуба является воспитание поколения неравнодушных к чужой беде молодых москвичей. Также я хочу помочь ребятам овладеть элементарными навыками выживания в условиях современного мегаполиса. Только за первый год работы в клуб пришли сотни ребят и девчонок, которые прочно связали свою жизнь с понятиями «дружба», «честь» и «ответственность». Приобретая в клубе навыки одной из самых сложных и нужных профессий — спасателя, одновременно они учились суровой правде непростой взрослой жизни, делать выбор в пользу добра и справедливости. Не остается без внимания депутата и сфера культуры. На территории округа работает один из самых ярких фольклорных коллективов г. Москвы — ансамбля «Сударушка Светоч». Стала традицией организация благотворительных концертов с его участием для ветеранов войны и труда, инвалидов, работников народного образования и милиции. В своей законодательной деятельности я, как и прежде, буду опираться на мнение своих избирателей. С этой целью запланированы встречи с жителями по важнейшим вопросам жизнеобеспечения округа. Кроме того, будет проведен ряд встреч с представителями префектуры Южного административного округа г. Москвы. 0бщественная приемная в избирательном округе также продолжит свою работу. Все вопросы, требующие длительной проработки, находятся на контроле.
Помощники депутата ведут прием ежедневно с 10.00 до 18.00, каждую среду с 14.00 до 17.00 проводятся бесплатные юридические консультации. Адрес: Варшавское шоссе, 116, тел. 318-84-11 | |
| |
| | |