В середине мая руководство столичной
поФдземки пошло навстречу пожеланиям москвичей и предприняло
ряд мер, которые позволят разгрузить станцию метро
"Пражская". По данным пресс-центра Московского метрополитена,
к критической массе пассажиропоток "серого радиуса"
приблизился после того, как линии метро протянулись
за пределы Московской кольцевой дороги. А введение
в строй Бутовской ветки легкого метро добавило этому
радиусу еще десятки тысяч пассажиров. В результате
в последние месяцы на конечных станциях южного отрезка
Тимирязевско-Серпуховской линии утром и вечером собираются
огромные толпы пассажиров.
Чтоб хотя бы частично решить эту
проблему, метрополитеновцы решили удлинить курсирующие
по "серой" ветке составы до 8 вагонов. Для этого необходимо
осуществить ряд подготовительных мероприятий: удлинить
пути для оборота вагонов, перенести сигнальные знаки
на линии, зеркала и часы на платформах и т. д. Эта
работа потребует определенного времени и довольно
значительных денежных средств, поэтому, чтобы не заставлять
чертановцев долго ждать, планируется устроить так
называемое зонное курсирование. Это значит, что в
утренние часы пик часть поездов станет следовать,
как и прежде, до станции "Бульвар Дмитрия Донского",
а часть - до "Пражской". Здесь будет происходить оборот
вагонов: к платформе, от которой поезда отправляются
в центр, составы будут подаваться пустыми.
Наш корр.
|