газета "На Варшавке"
№ 7 (69) ИЮЛЬ 2003
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ СОЗДАЕТ АРХИТЕКТУРА
 
В Нагорном районе, рядом со станцией метро «Варшавская», полным ходом идет строительство нового торгового центра общей площадью 30 тыс. кв. метров.

Станция метро «Варшавская» — один из крупнейших транспортных узлов столицы. Здесь пересекаются пассажирские потоки автомобильной магистрали, Московской железной дороги, Замоскворецкой линии метро, девяти автобусных и троллейбусных маршрутов. Эта особенность учтена в проекте нового торгового цента. Инвестор строительства — компания «Грандайс» — и генеральный проектировщик — архитектурно-дизайнерская мастерская действительного члена Международной академии архитектуры А.А. Чернихова — в основу проектного решения положили идею общедоступности. В ближайшее время торговый центр смогут посетить обычные москвичи, в подавляющем большинстве пользующиеся общественным транспортом. Расположение центра над павильоном выхода со станции метро «Варшавская» также сделает его посещение удобным. Проектировщики позаботились и о тех, кто пользуется личным автотранспортом. В торговом центре предусмотрен трехэтажный подземный паркинг на 300 машино-мест. Задача нового комплекса — сэкономить время посетителей, дать им возможность купить в одном месте самые разнообразные товары хорошего качества по доступным ценам.

Главный вход в торговый центр будет расположен со стороны Варшавского шоссе. Он ведет в сквозной пассаж, связанный также с выходом из станции метро и центральным атриумом. Эскалаторы пассажа соединят подземный супермаркет и верхние этажи здания, а панорамные лифты поднимут на кровлю, где разместятся летние кафе, офисы и технические службы.

Пассажиры, не выходя из метро на улицу, смогут сразу попасть в подземный супермаркет и аптеку. Торговые залы займут первый и второй уровни торгового центра. Здесь разместятся магазины промышленных и хозяйственных товаров наиболее популярных фирм: одежда и обувь, парфюмерия и косметика, спортивные товары, бытовая техника и хозяйственные товары, сувениры и многое другое, а также кафетерии. На третьем этаже расположатся 4–5 мультиплексов, каждый из которых рассчитан на 120–150 зрительных мест, демонстрационные и выставочные залы, Интернет-кафе, залы игровых автоматов, боулинг, бильярдный зал и рестораны. Здесь же расположатся отделы службы быта: парикмахерские, ателье, ремонт обуви, химчистки.

Индивидуальные дизайнерские решения — графика полов и стен, специальные лифты, пандусы, свет, поручни — сделают посещение торгового комплекса доступным для инвалидов. Кроме того, многофункциональный торговый центр берет на себя решение и многих других социальных задач. Компания «Грандайс» разрабатывает программу помощи пенсионерам, ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам и всем тем, кого относят к социально незащищенным слоям населения.

Не будем лукавить, главный вопрос, который нас интересует при посещении магазина, — цена на товары. И чем она ниже, тем чаще мы заходим туда за покупками. Об уровне цен, который будет установлен в новом торговом центре, мы поинтересовались у генерального директора компании «Грандайс» Александра Назарова: «Мы хотим построить торгово-развлекательный комплекс нового типа, аналогичных которому в Москве пока нет. Сюда можно будет прийти всей семьей на целый день, сделать все необходимые покупки, отдохнуть и развлечься. Мы назначим минимальную арендную плату с условием, что арендаторы будут устанавливать на свои товары минимальные торговые наценки. Получение быстрых сверхприбылей не входит в наши планы. Мы настроены на долгосрочные вложения».

Новый торговый центр не только удовлетворит насущные потребности жителей Нагорного района, но и украсит Варшавское шоссе и близлежащую территорию Южного округа благодаря своеобразной архитектуре и оригинальному дизайну. Не секрет, что Варшавское шоссе — одна из самых безрадостных магистралей Москвы. Все постройки здесь возводились не в лучшие для архитектурных замыслов времена. В последние годы в Москве появляется все больше и больше красивых современных зданий. Но этот район столицы новые тенденции в архитектуре до недавнего времени обходили стороной.

Тем не менее средствами городского дизайна можно исправить ситуацию, придать магистрали современный облик. Для этого необходимо серый фон промзоны и жилой застройки «расцветить» несколькими яркими пятнами, которые будут привлекать внимание, радовать глаз. «Спроектированный нами торгово-развлекательный центр будет первым таким ярким пятном, — уверен Александр Назаров. — Мы рассмотрели много вариантов, но остановились на этом проекте, выполненном в авангардном стиле, с использованием блеска стекла и насыщенного цвета. Мы хотим построить торговый комплекс, который бы достойно представлял достижения современной архитектуры, где концептуально заложен позитивный настрой. Мы не боимся высоко устанавливать планку. Зато другие будут вынуждены по ней равняться».

У компании «Грандайс» довольно амбициозные планы — она намеревается изменить облик всего Варшавского шоссе. В ближайшее время компания будет участвовать в конкурсе на строительство автовокзала у станции метро «Аннино» и торгового комплекса у станции метро «Улица Академика Янгеля». Если проект «Грандайса» победит в конкурсе, то скоро в соседнем Чертанове появится младший брат комплекса на Варшавке — такой же красавец, но меньшего размера.

Будем надеяться, что инвестор и строители сделают свой замечательный подарок жителям Нагорного района в канун 2004 г., ведь именно на этот срок запланировано открытие нового торгового комплекса у станции метро «Варшавская».
Наш корр.


Другие статьи на районные темы:

СКОЛЬКО ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ КОНСЬЕРЖКАМ?
НАЧАЛО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ
ПАСПОРТ ЗА ОДИН ДЕНЬ
 


 
Rambler's Top100
 
 
 
 
   
   
© Редакция газеты "На Варшавке"   
na-warshavke@yandex.ru   
    

 

Реклама
укладка массивной доски.. лучший форум про проектирование умного дома.. монтаж металлочерепицы инструкция продажа отзывы.. найти разработка бренд бука.
Hosted by uCoz